HR

Новости

13 сентября 2021

Сотрудники М.Видео-Эльдорадо переселяются в коммуналки

Каких только чудесных слов не «подарил» нам COVID-19. Зум, штамм, локдаун, самоизоляция, а теперь еще и коливинг. Тренд набирает популярность во всем мире.
13 сентября 2021

Концепция непрерывного обучения: как топ-менеджеры относятся к повышению квалификации

С появлением новых технологий нам требуется все больше навыков, чтобы профессионально расти и оставаться востребованными. Зачем топ-менеджеру постоянно повышать квалификацию и как внедрить концепцию lifelong learning в жизнь руководителя рассказывает Светлана Шевлик, генеральный директор строительно...
13 сентября 2021

Опыт Kickstarter, Microsoft и других: четырёхдневная рабочая неделя повышает вовлечённость и продуктивность сотрудников Статьи редакции

Благодаря дополнительным выходным и меньшему числу совещаний сотрудники лучше работают и меньше нервничают. А о том, как снизить стресс тем, кто вынужден работать на пятидневке, рассказало Fast Company.
12 сентября 2021

27 сайтов для поиска удаленной работы

Просто. Понятно. Без воды.
Сергей Шатунов
10 сентября 2021

Перезагрузка рабочего процесса руками и глазами Agile-коуча

Agile – это набор ценностей, или даже целая философия, которая помогает бизнесу сращиваться с IT, вследствие чего рождается мощный работающий Продукт. Этот процесс позволяет доставлять ценности компании до клиента в разы быстрее и эффективнее, чем это было до agile.
Сергей Шатунов
10 сентября 2021

Запрос рекомендации для новой работы (на примере вакансии: Senior Data Scientist)

Когда вы подаете заявление о приеме на работу, некоторые работодатели интересовать рекомендациями от Ваших предыдущих руководителей, заказчиков и коллег. Это может быть важно до, во время или после всех этапов собеседований.
Сергей Шатунов
10 сентября 2021

Customer Success Manager — профессия будущего

Как бы это словосочетание поточнее перевести? — «Менеджер клиентского успеха» — вот как! Как только современный бизнес не пытается выразить сегодня свою особую заботу о клиенте. Когда-то все начиналось с примитивного «Customer service», то есть — «Клиентского обслуживания».