Влияние благодарности на сотрудников

805
1 минута
Влияние благодарности на сотрудников

В X5 Group провели исследование о влиянии благодарности на вовлечённость и удержание сотрудников. Исследование проводилось среди 11 тысяч действующих офисных сотрудников компании. Из него следует, что офисные сотрудники, которых благодарят за труд или которые сами благодарят коллег, в три раза реже покидают компанию.

Ещё в 2018 году X5 Group запустила на внутреннем портале сервис «Спасибо» для того, чтобы сделать взаимный обмен благодарностью регулярной практикой.

Благодарность сотрудникам

За три года благодарность отправляли более 10 тыс. раз. В рамках исследования все офисные сотрудники были поделены на две группы сравнения: первые отправляли друг другу виртуальную благодарность, а вторые — нет. По итогам трех лет оказалось, что сотрудники из первой группы в среднем 3 раза реже увольняются. Три компетенции, за которые больше всего коллеги благодарят друг друга: за помощь (25,6%), за неравнодушие (25,3%) и ответственность (19,5%).

«Спасибо много не бывает, и мы осознанно развиваем культуру признания талантов и достижений, как на уровне всей компании, так и в каждом отдельном человеке, который у нас работает. У нас много разных инструментов, в их числе сервисы благодарности на портале, в мобильных приложениях для розницы. Есть «День спасибо», когда сотрудники отправляют друг другу открытки: в прошлом году за один день их разлетелось более 7 тыс. Это часть нашей работы с мотивацией, вовлеченностью и, в конечном итоге, с текучестью», — сказала директор по персоналу и организационному развитию Х5 Group Татьяна Красноперова.

Отметим, что 8 декабря сервис по поиску вакансий «Зарплата.ру» подвел итоги исследования. По результатам, 43% россиян в декабре работают хуже, чем в другие месяцы. Отмечается, что в большей степени страдает эффективность женщин (64%), потому что они чаще заняты новогодними приготовлениями.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...