Каждый из вас хотя бы раз в жизни вел переговоры. На самом деле, мы встречаемся с ними довольно часто. Переговоры ведут на работе, в общественном транспорте и даже за обеденным столом. Ну, когда вы обсуждаете с домашними, кто будет на этот раз мыть посуду. Там ведь еще эта жирная сковородка осталась...
В данной статье расскажем о том, какие меры необходимо принимать руководителю бизнеса, чтобы избежать и/или смягчить неприятные последствия от возможных действий недобросовестных сотрудников.
Высокие технологии глубоко проникли в мир бизнеса. Практически безграничные возможности контроля за основными процессами и сотрудниками избавляют компании от многих проблем, которые раньше казались неизбежными и списывались на человеческий фактор.
Елена Тихомирова, генеральный директор Elearning Center, рассказала о своем 22-летнем опыте работы в сфере elearning, о том, что из себя представляет электронное образование в 2021 году, и на что стоит ориентироваться в 2022, зачем компаниям необходимо современное обучение и почему важно стимулирова...
Кризис важен для развития человека. Это временное явление, и нужно лишь научиться переключать свое внимание, чтобы экологично пройти через эту точку. Старого уже нет, а новое еще не наступило — важно сохранить устойчивое положение и не потерять землю под ногами.
Пятнадцать лет я занимаюсь коучингом топ-менеджеров крупного бизнеса, и почти каждая командная сессия выявляет основную задачу. Бизнес страдает, когда сотрудники относятся друг к другу, как к функциям. Это справедливо не только для компаний-гигантов, но и для совсем маленьких организаций.