Wildberries сообщил о росте продаж региональных предпринимателей

593
1 минута
Wildberries сообщил о росте продаж региональных предпринимателей

В 2021 года продажи региональных предпринимателей в онлайн-магазине Wildberries увеличились на 120% по сравнению с 2020 годом — до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93%. Об этом говорится в поступившем в сообщении компании.

Наибольший объем продаж в прошлом году был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Быстрее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%).

рост региональных предпринимателей

В числе регионов — лидеров по обороту за пределами Москвы оказалась Московская область — 88,2 млрд руб., (+83% год к году), следом идет Санкт-Петербург — 49,8 млрд руб. (+57%), тройку замыкает Ивановская область — 18,7 млрд руб. (+129%).

Динамичнее всего росли продажи продукции предпринимателей из Бурятии (рост продаж в штуках - на 686% год к году), Мурманской области (+636%) и Мордовии (+634%). При этом самыми востребованными товарами от бизнеса Бурятии стали косметика, парфюмерия и бижутерия, из Мурманской области - одежда, а из Мордовии - игрушки и продукты питания.

В 2021 году общее число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 000. Всего за календарный год к онлайн-платформе присоединились свыше 400 000 новых продавцов, это больше, чем за всю историю компании. Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 году в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии (рост числа предпринимателей на Wildberries в 15 раз год к году), Магаданской области (в 13 раз), Камчатского (в 12 раз) и Забайкальского краев (в 10 раз), а также Ханты-Мансийского АО (в 10 раз).

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...