«Лента» увеличила общую выручку в 2021 году на 8,6%

3785
2 минуты
«Лента» увеличила общую выручку в 2021 году на 8,6%

По данным компании «Лента», продажи ретейлера выросли на 8,6% в 2021 году, до ₽483,6 млрд, при этом онлайн-продажи увеличились на 208% год к году, до ₽19,3 млрд. Чистый прирост магазинов сети за прошлый год составил 364 торговых точки.

Розничные продажи ритейлера в четвертом квартале повысились на 18,9% и составили 144,813 миллиарда рублей, за весь год — на 8,8%, до 475,787 миллиарда. Сопоставимые продажи (LFL) по итогам 2021 года выросли на 2,4%, средний чек LFL — на 4,7%.

Выручка Ленты

За четвертый квартал продажи выросли на 18,6% в годовом исчислении, до ₽147,3 млрд, объем онлайн-продаж увеличился на 128% в годовом исчислении, до ₽7 млрд. «Лента» также в последнем квартале 2021 года ускорила запуск нового формата магазинов у дома «Мини Лента», открыв 85 новых точек.

Онлайн-продажи увеличились в три раза (на 208% год к году), до 19,3 миллиарда рублей, при этом количество онлайн-заказов — в 3,2 раза (на 221%), до 10,4 миллиона.

««Лента» уверенно завершила 2021 год, увеличив выручку на 8,6% год к году до 484 млрд руб. При этом четвертый квартал 2021 года стал наиболее успешным периодом прошлого года с точки зрения продаж благодаря традиционно высокому сезонному спросу в наших гипермаркетах в декабре, расширению в сегменте магазинов малых форматов и дальнейшему развитию нашего онлайн-бизнеса. Такой успех стал возможным благодаря усилиям сотрудников «Ленты», вопреки сохраняющимся трудностям, связанным с пандемией COVID-19.

Я также рад сообщить, что мы добились значительных результатов по расширению сети магазинов «Мини Лента». На конец года работало уже 133 магазина, при этом 85 из них были открыты в последнем квартале 2021 года.

В 2022 году мы намерены сосредоточиться на росте наших показателей, повышении эффективности основного бизнеса, ускоренном развертывании магазинов малых форматов и дальнейшем развитии нашего собственного онлайн-бизнеса. Мы также работаем над поэтапной интеграцией бизнеса "Утконоса" с целью достижения существенной синергии и раскрытия долгосрочного потенциала объединенного онлайн-бизнеса», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Владимира Сорокина.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...