Россияне стали чаще жаловаться на проблемы с ОСАГО

229
1 минута
Больше всего автовладельцы недовольны досрочным расторжением договоров и неверным применением коэффициента бонус-малус, который рассчитывается индивидуально в зависимости от числа аварий в предыдущие периоды.

«Известия» выяснили, что количество жалоб россиян на страховые компании в ЦБ в июле и августе 2021 года вернулось на допандемический уровень и достигло 6300 случаев. Это на 16,8% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Такой рост по сравнению с прошлым годом связан с повышением экономической активности граждан и увеличением числа купленных полисов летом.

При этом чаще всего жалобы приходятся на сегмент ОСАГО. По договорам обязательного автострахования за июль и август 2021-го в ЦБ поступило 4800 жалоб, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

Больше всего автовладельцы недовольны досрочным расторжением договоров и неверным применением коэффициента бонус-малус, который рассчитывается индивидуально в зависимости от аварийности за предыдущие периоды.

После того как в июне ЦБ выпустил письмо о недопустимости одностороннего расторжения договоров, число таких случаев снизилось, но за счет отложенного эффекта заявления все еще поступают. При выявлении таких практик Банк России продолжает принимать меры к отдельным страховщикам, отметили в регуляторе.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...