Минтранс создал новые правила для проезда по платным дорогам

732
1 минута
В частности, предлагается запретить водителям-должникам проезд по таким трассам.

Минтранс подготовил проект новых правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автодорогам федерального значения. Планируется, что этот документ в марте 2022 года заменит нормы, действующие с 2010 года, пишет «Коммерсант».

В числе новшеств предусмотрена возможность для водителей требовать компенсацию при обнаружении «недостатка платной услуги» либо при оказании ее «не в полном объеме». В пояснительной записке не сказано, в каких ситуациях будет применяться такая норма. Эксперты утверждают, что речь идет, например, о случаях, когда водитель не может двигаться с максимально разрешенной скоростью из-за того, что проезжая часть не почищена от снега или если из-за бездействия оператора дороги возникла пробка.

При этом автовладельцам с «просроченной задолженностью» по оплате проезда откажут в проезде по любым платным трассам. Иными словами, если водитель задолжал оператору Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, то его не пустят и на М-4.

Новые правила обязывают водителя размещать транспондер на лобовое стекло или зеркало заднего вида. Если устройство перевозится в бардачке или в другом месте, откуда не проходит сигнал, автомобилист теряет право на проезд по платной дороге с free flow. Вводится запрет выезжать на платную дорогу с нечитаемыми или «умышленно скрытыми» номерами. Какая санкция будет применяться за нарушение, в материалах Минтранса не поясняется.

С операторов платных трасс, в свою очередь, новые правила снимают обязанность размещать в пунктах взимания платы (ПВП) и на информационных табло данные об изменении тарифов.

Как пишет издание, представленная Минтрансом редакция документа не окончательная: в ближайшие дни она будет обсуждаться на одном из совещаний в правительстве и впоследствии будет дорабатываться.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...