Гайд по IT-бренду работодателя для всех, кто нанимает айтишников, переплачивает им и не закрывает вакансии месяцами. Для HR-специалистов, бренд менеджеров, маркетологов и CEO IT-компаний.
Внутри: ошибки в развитии бренда, портрет айтишника, список инструменто...
Фаси…что? Фасилитация, друзья. Да, звучит сложно и немного страшно, но все намного проще. Фасилитация — это метод проведения совещаний, который повышает их эффективность.
Рынок IT-меняется очень быстро: если два года назад для многих IT-специалистов одной из ключевых потребностей была возможность удаленной работы, то сегодня это желание стало must-have условием. К нему также добавились выросшие на 30% зарплатные ожидания, тренд на прокаченный HR-бренд работодателя, м...
Деталями своих программ уже поделились Норникель и Тинькофф. Серию завершает рассказ руководителя Академии Яндекса Евгении Куликовой о том, как курсы для школьников и студентов позволяют развивать индустрию и нанимать лучших.
HeadHunter — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний, — провела опрос среди специалистов по управлению персоналом и выяснила, как за последний год изменилась их работа.
Недавно мы опросили рекрутеров агентства GetIT о том, какие зарплаты хотят разработчики. Они выкатили нам большой список ожиданий с зарплатами до 400 000, в зависимости от языков и направлений. Кажется, что откуда такие «цены»?