Совокупная сегментная выручка VK по МСФО выросла на 12,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 37 053 млн руб., сообщила компания.
Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 46,4% до 10 643 млн руб.
Совокупная чистая прибыль компании от консолидированных дочерних компаний выросла на 152,1 % год к году и составила 4 359 млн руб.
Образовательный сегмент (Skillbox Holding Limited) нарастил выручку на 38% - до 3,6 млрд рублей. EBITDA сегмента оказалась отрицательной и составила 453 млн рублей против положительной EBITDA в 404 млн рублей годом ранее.
В сегменте "Новые инициативы" выручка увеличилась на 26% - до 4 млрд рублей. Отрицательная EBITDA составила 881 млн рублей против отрицательного показателя в 1,2 млрд рублей в 4-м квартале 2020 года.
Сервис объявлений "Юла" остается крупнейшим активом сегмента - выручка проекта в отчетном периоде составила 1,1 млрд рублей, показав рост на 11% год к году.
Чистый убыток VK составил 1,2 млрд рублей против 2,6 млрд рублей убытка в 4-м квартале 2020 года. Показатель учитывает убытки от участия VK в СП "AliExpress Россия" (15%), "О2О" (45%) со Сбербанком, а также в образовательных проектах "Учи.ру" и "Умскул".
Убыток от участия в СП со Сбербанком составил 3,2 млрд рублей против 3,7 млрд рублей убытка в IV квартале 2020 года.