Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93%

856
1 минута
Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93%

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries по итогам 2021 года увеличил оборот (GMV) на 93%, до 844 млрд рублей с НДС (оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов).

В IV квартале продажи обновили исторический максимум, достигнутый в III квартале, и составили 304,8 млрд рублей, что на 101% больше, чем в IV квартале 2020 года, говорится в сообщении компании.

Оборот Вайлдбериз

Прибыль до налогообложения по итогам 2021 года, по предварительным данным, составит 18 млрд руб. Эти средства Wildberries планирует направить на строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса и расширение ассортимента. В прошлом году Wildberries построил 350 тыс. кв. м новых складских площадей, их совокупная площадь превысила 720 тыс. кв. м.

Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн. Покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей.

Наибольшие объемы продаж были зафиксированы в категории «одежда, обувь и аксессуары» — 336,5 млрд руб., что на 55% больше того же периода 2020 года. Затем «детские товары» — 115,7 млрд руб. (+63%), «товары для дома и дачи» — 114,6 млрд руб. (+111%), «бытовая техника и электроника» — 76,4 млрд руб. (+64%) и «косметика и парфюмерия» — 71,5 млрд руб. (+90%).

На начало этого года на Wildberries были зарегистрированы больше 500 тыс. предпринимателей и компаний, из которых 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

В прошлом году компания вышла на рынки 11 стран: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдавии, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. География работы онлайн-ритейлера охватывает 19 стран.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...