Пресс-служба «Магнит» заявила о том, что компания планирует ежегодно открывать 1 тыс. магазинов «у дома» и 300–600 дискаунтеров до 2025 года.
«Магнит» пересмотрел планы по росту сети на ближайшие годы. В рамках обновленной стратегии развития ретейлер намерен также открывать 700–800 магазинов «дрогери» — небольших дискаунтеров с самообслуживанием у дома или в торговых центрах, предлагающих непродовольственные товары. Кроме того, компания планирует открывать по 5–10 супермаркетов каждый год.
В долгосрочной перспективе компания видит потенциал рынка для открытия 10 000–15 000 дискаунтеров. В настоящий момент у ритейлера более 26 000 магазинов, из них около 200 — дискаунтеры. За 2022 г. в планах открыть еще 500 дискаунтеров.
Также в стратегии сказано, что «Магнит» планирует тестировать концепции дискаунтеров других размеров, в том числе формат «жесткого» дискаунтера. Сейчас магазины «Моя цена» развиваются больше как «мягкий» дискаунтер, сообщил изданию Shopper’s представитель компании. Как правило, в «жестких» дискаунтерах оформление торгового зала и выкладка товара минимальны, ассортимент состоит из базовых товаров, а цены ориентированы на нижнюю планку по рынку.
«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» летом 2020 года. Концепция новой сети предполагает площадь каждой точки не более 300 кв. м с ассортиментом около 1,8 тыс. позиций, в основном — недорогих товаров, собственных торговых марок (СТМ) и продукции в экономичной упаковке.