Почему руководители боятся делегировать задачи сотрудникам?

642
1 минута
Почему руководители боятся делегировать задачи сотрудникам?

Компания «Мегаплан» провела опрос среди 1155 начальников малого и среднего бизнеса. Результаты показали, что 41,3% руководителей российских компаний не готовы делегировать задачи из-за неуверенности в том, что сотрудники справятся с ней.

19,4% заявили, что не делегируют задачи из-за уверенности в том, что ее проще выполнить самому, чем доверить сотруднику. 13,5% ответили, что для них самым сложным является необходимость погружения в детали задачи. 9% боятся показаться бездельником, делегируя обязанности своим коллегам. 8,4% опрошенных руководителей думают, что им некому передавать задачи, 7,1% не любят сам процесс поручения дел кому-либо из-за трудоемкости процесса, а 1,3% признались, что, если они делегируют свои задачи сотрудникам, им самим будет нечем заняться.

Также опрос показал, как руководители реагируют на частые мелкие ошибки своих сотрудников: 77,4% ответили, что спокойно обсуждают с подчиненными возникшие проблемы, чтобы понять причины их появления. 12,3% признались, что в подобных случаях сильно раздражаются и “устраивают разнос” коллегам, 7,1% вообще никак не реагируют на чужие промахи, поскольку уверены, что ошибаться — это нормально, а 3,2% в случае некачественного выполнения работы берут сотрудника на карандаш и готовят для них обратную связь в письменном виде.

Почти половина начальников (45,2%), принимавших участие в исследовании, рассказали, что погружены в задачи своих подопечных на 50%, 27,7% — на 20%, а 16,1% ответили, что полностью в курсе всех дел сотрудников. 11% признались, что не погружены в дела коллег, поскольку своих задач очень много.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...