Обзор D&I-отчетов: что они отражают и зачем нужны

178
2 минуты

D&I-отчет — ежегодный документ, который выпускают ведущие международные компании: Airbnb, Google, Netflix и другие.

В отчете освещаются как аспекты Diversity — статистика и прогресс по репрезентативности разных категорий сотрудников внутри компании или среди поставщиков, провайдеров. Так и Inclusion — инициативы компании и результаты опросов по вовлеченности. Отчет завершается ключевыми достижениями за год и планами на следующий.

Если смотреть по содержанию отчетов, то получается, Diversity — про «что», а Inclusion — про «как».

В Diversity-части чаще всего встречается объединение данных на 5 императивов:

— возрастное разнообразие

— гендерное разнообразие

— физические и ментальные особенности

— этническая/национальная принадлежность

— сексуальная ориентация

Помимо этого могут быть и другие уровни разнообразия — приобретенные (образование, профессиональная экспертиза сотрудников и другие).

В качественном отчете представлены не только данные компании, но и соотношение этих данных:

— к реалиям общества (насколько компания отражает разнообразие общества)

— к портрету клиента (насколько разнообразие сотрудников отражает разнообразие клиентов)

— к конкурентам (где компания находится по уровню разнообразия относительно конкурентов)

— к самим себе (какой у компании прогресс за год)

Что касается Inclusion-раздела, то тут обычно указываются проекты компании, направленные на продвижение того или иного аспекта разнообразия (причем как внутри компании, так и во вне).

Это может быть спонсорство специальных конкурсов и олимпиад, новые продукты для расширения клиентской группы, просветительские мероприятия и образовательные курсы.

А теперь — подборка 5 D&I-отчетов от Microsoft, PwC, Google, Covestro и IBM:

Дальше -- подробный разбор конкретных D&I-отчетов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...