mads: как найти дело всей жизни и изменить мир

258
4 минуты

Вокруг только и говорят, что о креативности как об одном из самых важных навыков для работы и жизни. А мы в mads это поняли еще 10 лет назад, и сейчас продолжаем прокачивать креативное мышление в себе и в других.

В 2011 году основатели агентства Friends Moscow Максим Пономарев, Арина Авдеева, Денис Елисеев и Саша Завацкий (М.А.Д.С.) запустили mads — курс концептуального мышления. Это была первая попытка на рынке обучать креативу как полноценной дисциплине.

За 10 лет курс вырос в одну из лучших рекламных школ России и СНГ и стал главным креативным хабом индустрии.

Сейчас студенты mads получают самые актуальные знания и учатся у действующих практиков из Instinct & More, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Slava, Friends, Rodnya, Banda, Signal by ONY, Google, Yandex, IKEA, PepsiCo, Miami Ad School, Serviceplan Hamburg, R/GA London, Droga5, W+K London, BBDO NY и других компаний и агентств.

Слово «mads» стало настоящим паролем, который помогает молодым и дерзким креативщикам находить работу мечты и открывает двери лучших компаний. Сделано уже немало — но мы не собираемся останавливаться. Поэтому впереди креативную индустрию ждут отличные новости.

Обновляйся или умри

Больше не нужно ждать старта нового курса. Теперь mads — полноценная образовательная платформа, где онлайн можно найти курс для любого уровня экспертизы и знаний.

Новички, рекламные профессионалы и предприниматели смогут выбрать мини-лекции или продолжительное обучение копирайтингу, концептингу, стратегии, дизайну и другим дисциплинам, а также индивидуально подобрать время и скорость их прохождения.

И главная новость: mads становится импакт-лабораторией, средой, где соединяются идеи и их реализация. И у нас появился манифест:

Манифест mads

Наш новый проект — коллаборация c открытым акселератором для стартапов Cosmodrome, который был создан на базе сообщества предпринимателей Mesto. В импакт-лаборатории mads научат мыслить концептуально, а также помогут найти дело жизни и подготовить настоящий бизнес-проект.

Структура импакт-лаборатории состоит из двух треков: идейного и крафтового. На идейном треке студенты с помощью менторов и экспертов разберутся в личных ценностях, будут искать дело своей жизни и разработают бизнес-идею, которая сможет решить проблемы других людей и изменить мир к лучшему. На крафтовом треке идею упакуют в продукт и помогут эффектно запустить его и привлечь внимание СМИ без больших инвестиций.

Мы любим эксперименты, челленджить себя и индустрию. Реклама уже давно выходит за рамки просто рекламы; и многие специалисты продолжают развиваться за рамками индустрии, создавая что-то свое. В целом, креативная и предпринимательская среда в чем-то схожи. Мы верим, что, объединив креативную и предпринимательскую экспертизу, можно стать сильнее. Это отличает лабораторию от инкубаторов и других проектов. На протяжении 10 лет курса по концептингу мы видели слишком много классных идей, которые могли бы стать отличным бизнес проектом

Арина Авдеева
Соосновательница mads и Friends Moscow

За все время существования курса концептинга mads было действительно создано немало идей, которые точно стоило бы реализовать. Например, идея ToySwinger, которая получила «золото» на курсе. Студенты придумали приложение, в котором можно обменять надоевшие игрушки на новые.

Ребята решили не останавливаться и продолжили работу над идеей. В итоге команда подготовила питч-дек и создала прототип приложения Flippy. Из-за пандемии оно все еще не запущено, но готовый бизнес-проект ждет своего часа.

Изменилась и айдентика mads. Наш новый логотип стал активным графическим элементом. В нем можно разглядеть динамику и пластику трансформации, которая касается идей, людей и курсов.

Комьюнити

Каждый, кто хоть раз побывал в mads, знает, что всегда может рассчитывать на помощь и поддержку выпускников и кураторов. Мы регулярно устраиваем полезные мероприятия в духе Portfolio Date и делимся актуальными вакансиями в рамках проекта mads angels. В рамках этого комьюнити у выпускников и молодых креативщиков хорошие шансы познакомиться с нужными людьми и найти работу мечты, а у предпринимателей и компаний — подыскать талантливых сотрудников.

Теперь с mads можно не только расти внутри рекламной индустрии, но и выходить далеко за ее пределы; найти дело своей жизни и менять этот мир к лучшему, создавая полезный и значимый бизнес. Это не сумасшествие. Это mads.

Над манифестом работали:

Идея: Дмитрий Масейкин, Арина Авдеева, Александр Милюнас

Продюсер Mads: Ирина Лаврова, Надежда Морозова, Ксения Тычинская

Продакшн: Fetish Film

Режиссер: Дмитрий Масейкин

DOP - Арсен Саркисян

Второй режиссер - Дарья Варыгина

Продюсер Fetish Film: Марина Решетняк

Художник постановщик - Настя Семенова

Кастинг - Тим Носков

Стилист по костюму - Иоан Белый

Гримёр - Мария Чернышева

Директор съёмочной группы - Алексей Алпацкий

Монтаж - Айк Варданян

Колорист - Ксения Сельвиан

Композитор - Александр Кендыш

CG - Георг Носков

Постпродакшн продюсер - Ира Максименко

  • Комментарии
Загрузка комментариев...