Вокруг только и говорят, что о креативности как об одном из самых важных навыков для работы и жизни. А мы в mads это поняли еще 10 лет назад, и сейчас продолжаем прокачивать креативное мышление в себе и в других.
В 2011 году основатели агентства Friends Moscow Максим Пономарев, Арина Авдеева, Денис Елисеев и Саша Завацкий (М.А.Д.С.) запустили mads — курс концептуального мышления. Это была первая попытка на рынке обучать креативу как полноценной дисциплине.
За 10 лет курс вырос в одну из лучших рекламных школ России и СНГ и стал главным креативным хабом индустрии.
Сейчас студенты mads получают самые актуальные знания и учатся у действующих практиков из Instinct & More, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Slava, Friends, Rodnya, Banda, Signal by ONY, Google, Yandex, IKEA, PepsiCo, Miami Ad School, Serviceplan Hamburg, R/GA London, Droga5, W+K London, BBDO NY и других компаний и агентств.
Слово «mads» стало настоящим паролем, который помогает молодым и дерзким креативщикам находить работу мечты и открывает двери лучших компаний. Сделано уже немало — но мы не собираемся останавливаться. Поэтому впереди креативную индустрию ждут отличные новости.
Обновляйся или умри
Больше не нужно ждать старта нового курса. Теперь mads — полноценная образовательная платформа, где онлайн можно найти курс для любого уровня экспертизы и знаний.
Новички, рекламные профессионалы и предприниматели смогут выбрать мини-лекции или продолжительное обучение копирайтингу, концептингу, стратегии, дизайну и другим дисциплинам, а также индивидуально подобрать время и скорость их прохождения.
И главная новость: mads становится импакт-лабораторией, средой, где соединяются идеи и их реализация. И у нас появился манифест:
Наш новый проект — коллаборация c открытым акселератором для стартапов Cosmodrome, который был создан на базе сообщества предпринимателей Mesto. В импакт-лаборатории mads научат мыслить концептуально, а также помогут найти дело жизни и подготовить настоящий бизнес-проект.
Структура импакт-лаборатории состоит из двух треков: идейного и крафтового. На идейном треке студенты с помощью менторов и экспертов разберутся в личных ценностях, будут искать дело своей жизни и разработают бизнес-идею, которая сможет решить проблемы других людей и изменить мир к лучшему. На крафтовом треке идею упакуют в продукт и помогут эффектно запустить его и привлечь внимание СМИ без больших инвестиций.
За все время существования курса концептинга mads было действительно создано немало идей, которые точно стоило бы реализовать. Например, идея ToySwinger, которая получила «золото» на курсе. Студенты придумали приложение, в котором можно обменять надоевшие игрушки на новые.
Ребята решили не останавливаться и продолжили работу над идеей. В итоге команда подготовила питч-дек и создала прототип приложения Flippy. Из-за пандемии оно все еще не запущено, но готовый бизнес-проект ждет своего часа.
Изменилась и айдентика mads. Наш новый логотип стал активным графическим элементом. В нем можно разглядеть динамику и пластику трансформации, которая касается идей, людей и курсов.
Комьюнити
Каждый, кто хоть раз побывал в mads, знает, что всегда может рассчитывать на помощь и поддержку выпускников и кураторов. Мы регулярно устраиваем полезные мероприятия в духе Portfolio Date и делимся актуальными вакансиями в рамках проекта mads angels. В рамках этого комьюнити у выпускников и молодых креативщиков хорошие шансы познакомиться с нужными людьми и найти работу мечты, а у предпринимателей и компаний — подыскать талантливых сотрудников.
Теперь с mads можно не только расти внутри рекламной индустрии, но и выходить далеко за ее пределы; найти дело своей жизни и менять этот мир к лучшему, создавая полезный и значимый бизнес. Это не сумасшествие. Это mads.
Над манифестом работали: