Чат боты в сфере hr

18
2 минуты

Чат-боты, разработанные на основе искусственного интеллекта, активно применяются во многих сферах бизнеса. Виртуальный помощник также способен решать многие задачи в сфере подбора персонала. Современные системы искусственного интеллекта умеют:

· анализировать сотни резюме;

· отвечать на простые вопросы кандидатов;

· назначать дату и время собеседования;

· отправлять претендентам тесты и анкеты;

· определять кандидатов, которые, подойдут на должность.

Виртуальные помощники также проводят опросы среди персонала, отвечают на вопросы сотрудников, облегчая тем самым нагрузку на hr-менеджеров. Информационные технологии позволяют улучшить эффективность отдела кадров, а также быстро получить обратную связь от сотрудников и кандидатов на вакансии. Эксперты сходятся во мнении, что чат-боты способны ускорить адаптацию в компании. Например, новичку не нужно будет отвлекать коллег от рабочих задач, виртуальный помощник ответит на вопросы о корпоративной культуре, графике работы, а также организационных моментах. Цифровой ассистент может предоставить информацию об отпуске, карьерных перспективах, больничных. Чат-боту можно поручить рассылку информации об семинарах, обучающих курсах, предстоящих совещаниях.

Ассистент может быть очень полезным, когда дело доходит до централизации информации. В справочник, можно добавить информацию о стандартных кадровых процедурах компании. Если у сотрудника есть конкретный вопрос, бот автоматически ответит на него.

Кроме того, искусственный интеллект способен собрать информацию об удовлетворённости персонала. Через чат-бота легче взаимодействовать со своими сотрудниками. В средних и крупных компаниях иногда сложно понять, психологический климат в коллективе. Проведение опроса 200 и более человек является достаточно трудоёмкой задачей. Бот способен мгновенно разослать опросники. Виртуальный ассистент также может быстро отправить поздравления, изменения в штатном расписании, приказы или корпоративные новости.

Автоматизация процессов рекрутинга помогает сэкономить время и финансовые ресурсы. Статистические исследования показывают, что 89% компаний желают инвестировать или уже сделали ставку на стратегию цифрового бизнеса. Информационные технологии непрерывно совершенствуются. Современному чат-боту доступна логика бизнес-процессов. По этой причине виртуальный помощник способен оптимизировать работу специалистов по кадрам и hr-менеджеров.

Взято из источника: vc.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...