Почему так важно грамотно вести документооборот и когда это действительно выручает бухгалтера?
Центр обучения «Клерка» предлагает посмотреть запись вебинара «Как "первичка" может спасти компанию от претензий».
На вебинаре разбирали:
1.Внутренние регламенты и первичные документы:
- как система внутреннего контроля помогает сохранить активы компании и увеличить прибыль;
- внутренняя «первичка» для учета расходов по налогу на прибыль: типичные ошибки, которые можно исправить (особенности учета премий, расходов на аренду служебных автомобилей и ГСМ и др.);
- инвентаризация и списание недостач — когда небрежность в документах может привести к доначислению НДС и налога на прибыль.
2. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Принципы составления и оптимизации количества документов на отгрузку в свете нововведений. Есть ли риски по НДС и налогу на прибыль?
3. Проверка контрагентов. Когда досье на контрагента спасет от доначислений налогов и какие документы необходимо собрать.
Спикеры:
- Виктория Варламова, главный эксперт по бухучету и налогообложению «Правовест Аудит», эксперт при Палате общественных уполномоченных по защите прав предпринимателей в г. Москва, аттестованный аудитор;
- Наталья Наталюк, ведущий юрист по налоговым и гражданско-правовым спорам «Правовест Аудит», эксперт при Палате общественных уполномоченных по защите прав предпринимателей в г. Москва;
- Ольга Легонькова, руководитель контроля качества аудита, проектов и методологии компании «Правовест Аудит».
Записывайтесь сейчас