Сбер вошел в топ-3 сильнейших банковских брендов мира

1101
1 минута
Сбер вошел в топ-3 сильнейших банковских брендов мира

Сбер занял третье место среди банковских брендов мира по показателю "Сила бренда" (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных. Компания также получила наивысший рейтинг ААА +, сообщается в пресс-релизе Сбера со ссылкой на отчет Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance.

«Несмотря на пандемию коронавируса, Сбер увеличил данный показатель [рейтинг AAA+] на 0,3 п. п. за прошедший год», - говорится в сообщении.

Кроме того, за год Сбер значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 9 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 миллиарда долларов — на 36 процентов больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 20-ю строчку в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Годом ранее банк находился на 29-м месте.

Сбер бренд мира

Ранее Сбер был признан сильнейшим брендом Европы (согласно отчету Global 500 2022), опередив Ferrari. По итогам года сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда России. В общемировом рейтинге среди всех брендов банк занял шестое место, уступив только WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи, 92,5).

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...