Как бухгалтеру противостоять вечно недовольным клиентам, которые обесценивают его работу? Смотрите запись вебинара

23
1 минута

Любой бухгалтер, поработавший в аутсорсинге, расскажет о таком типе клиента — вечно недоволен, платить нормально не хочет, для него бухгалтеры «только отчеты рисуют и кнопки нажимают». Как с таким бороться?

Центр обучения «Клерка» предлагает прослушать запись вебинара «Обесценивание работы бухгалтера клиентом: что делать?».

На вебинаре обсуждали:

  • как это происходит;
  • в чем может быть причина обесценивания;
  • как изменить ситуацию; как действовать, исходя из новой картины мира, чтобы получать результат.

Спикер — Лариса Магафурова, эксперт по учету и налогам, руководитель бухгалтерской компании, входит в ТОП-10 бухгалтерских блогеров, автор многочисленных публикаций в ведущих отраслевых СМИ.

В «Клерк.Премиум» курс доступен бесплатно.

Записывайтесь сейчас.

Взято из источника: Клерк.ру

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария


Логин
Пароль